Подвойский Борис Устинович – мастер локомотивного депо Ленинград – пассажирский – Московский Октябрьской железной дороги, город Ленинград.
Родился 2 мая 1926 года в городе Ленинград (с 1991 года – Санкт-Петербург).
В мае 1941 года окончил 7 классов школы и поступил в техникум железнодорожного транспорта. В годы Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда учился и работал в депо, окончил двухгодичные курсы, где осваивал электрические локомотивы, участвовал в строительстве оборонительных сооружений, ремонте путей и подвижного состава.
В 1945 году окончил техникум и стал работать бригадиром в депо Ленинград – пассажирский – Московский Октябрьской железной дороги. В 1947 году был назначен на должность начальника бюро заказов, а в 1960 году стал мастером цеха автостопов и контрольно измерительных приборов. В 1957 году без отрыва от производства с отличием окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта.
В депо в то время не помышляли о больших скоростях, так как паровозы были изношены за годы военной службы, а пути полуразрушенные. Борису Устиновичу поручили изменить ситуацию и назначили заместителем начальника депо. Присутствовал при проводах в музей последнего паровоза – П-36 – лучшего в советский период в паровозостроении. На смену паровозам пришли тепловозы, а их заменили мощные электровозы нового поколения ЧС-2. Появились электровозы с полупроводниковыми устройствами, заменившими моторы-генераторы. Вместе с помощниками смог добиться, чтобы все приборы работали четко и безотказно.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1966 года за выдающиеся успехи, достигнутые в выполнении заданий семилетнего плана перевозок, развитии и технической реконструкции железнодорожного транспорта, Подвойскому Борису Устиновичу присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот».
В последующие годы стал главным инженером депо, где трудился до выхода на пенсию.